Причины использовать юмор в рекламе

Креатив всегда выделяет рекламу среди миллиона однотипных слоганов. Ведь всегда необходимо, чтобы человек не прошел мимо рекламы, а заострил свой внимание, улыбнулся и преисполнил желанием совершить действие. Не стоит переусердствовать с эпатажем – креатив имеет свои рамки. Они должны быть позитивными и добрыми, но одновременно запоминающимися. Нужно побудить человека рассказать о рекламе друзьям и семье. Простым обывателем надоели шаблоны в рекламе. Важно использовать творческий подход и работать с фантазией, чтобы создать первоклассный и необычный продукт.

Плюсы и минусы креатива в наружной рекламе

Следует соблюдать грань между чрезмерной вульгарностью и изысканным юмором. Ведь юмор в наружной рекламе несет в себе как положительное, так и негативные моменты – риски.

  • Юмор в наружной рекламе заставляет клиента совершить нужное действие за счет психологического фактора;
  • Веселая реклама работает для людей всех возрастов;
  • Реклама с юмором – отличный вариант для неуникального товара. Она подчеркивает все его достоинства и преимущества;
  • Реклама с креативом помогает вывести новый товар на рынок.
  • Обязательно стоит проверить рекламу перед выпуском;
  • Необходимо точно определить эффект, который произведет юмор в наружной рекламе;
  • Не нужно доводить юмор до стадии “черного”. Это вызовет негатив у потенциального клиента на долгое время.
  • Не стоит использовать большое количество букв. Юмор должен быть коротким и понятным любому.

Юмор и креативность в наружной рекламе при правильном использовании станет залогом успеха. Это поможет выделить себя среди сотни похожих предложений.