Для чего-же нужен цвет в рекламе?
На протяжении долгого времени цветовые схемы в рекламе используются для эффективного продвижения бизнеса. Так, зеленый или коричневый цвета используются для дизайна ландшафтов, а синий – для рекламы кораблей и круизов. Цвета позволяют установить взаимосвязь между самим товаром и тем, как его будут воспринимать.
Основные правила использования цвета
- В 21 веке цветная реклама воспринимается лучше, чем черно-белая, примерно на 90%;
- Темные тона не привлекают потенциального клиента, оставляя негативное впечатление;
- Не стоит использовать более трех цветов – это вызовет раздражение;
- Есть самые запоминающиеся цвета – оранжевый, красный и желтый;
- Для подчеркивания недорого товара стоит использовать не более двух оттенков;
- Для дорогих товаров стоит делать рекламу с применением определенных цветов – красный с золотым, красный с черным, серебряный с синим.
Следует помнить, что цвет в рекламе создает определенный настрой у человека. Это очень важный момент, ведь цвет имеют свое значение:
- Оранжевый – символ бодрости и тепла;
- Красный – символ активности и силы;
- Зеленый – ассоциируется с природой и расслаблением;
- Белый – символ свежести.
- Фиолетовый – символизирует грациозность, творчество и т.д.
Огромную роль играет и носитель рекламы. Так, на журнальной странице выигрышнее будут белые и черные цвета. На вывеске или рекламном щите, заказать который вы можете в нашей компании, лучше использовать синий с белым. На выбор цвета влияет и специфика бизнеса, который нужно продвинуть.