Для чего-же нужен цвет в рекламе?

На протяжении долгого времени цветовые схемы в рекламе используются для эффективного продвижения бизнеса. Так, зеленый или коричневый цвета используются для дизайна ландшафтов, а синий – для рекламы кораблей и круизов. Цвета позволяют установить взаимосвязь между самим товаром и тем, как его будут воспринимать.

Основные правила использования цвета

  • В 21 веке цветная реклама воспринимается лучше, чем черно-белая, примерно на 90%;
  • Темные тона не привлекают потенциального клиента, оставляя негативное впечатление;
  • Не стоит использовать более трех цветов – это вызовет раздражение;
  • Есть самые запоминающиеся цвета – оранжевый, красный и желтый;
  • Для подчеркивания недорого товара стоит использовать не более двух оттенков;
  • Для дорогих товаров стоит делать рекламу с применением определенных цветов – красный с золотым, красный с черным, серебряный с синим.

Следует помнить, что цвет в рекламе создает определенный настрой у человека. Это очень важный момент, ведь цвет имеют свое значение:

  • Оранжевый – символ бодрости и тепла;
  • Красный – символ активности и силы;
  • Зеленый – ассоциируется с природой и расслаблением;
  • Белый – символ свежести.
  • Фиолетовый – символизирует грациозность, творчество и т.д.

Огромную роль играет и носитель рекламы. Так, на журнальной странице выигрышнее будут белые и черные цвета. На вывеске или рекламном щите, заказать который вы можете в нашей компании, лучше использовать синий с белым. На выбор цвета влияет и специфика бизнеса, который нужно продвинуть.