Оформление витрин

Что может привлекать клиента, вызывать его внимание и только позитивные эмоции? Конечно, это рекламные витрины.

Побуждение к действию – не их цель. Их призвание – быть лаконичными и запоминающимися. Визуализация образа витрин и их дизайн очень важны для эффективного продвижения бренда.

Различные варианты оформления

Стоит отметить, что лицевая часть витрины должна быть красочной и яркой. Ведь только так можно достичь эффекта заманчивости потенциального клиента. При этом должно появиться желание не просто разглядеть содержимое, но и зайти в магазин за реальной покупкой! Именно поэтому процесс создания витрины на заказ и её дизайна, является ответственной задачей, которая требует глубоких познаний в маркетинге и психологии клиента.

Существует два общепринятых типа витрин – сюжетная витрина и витрина товарная.

  • Сюжетная витрина побуждает клиента оказаться в той же ситуации, что и описана в ней. Здесь начинают играть позитивные эмоции, которые точно обеспечат приток покупателей;
  • Товарная витрина призвана показать товар во всей его красе. Да, некоторая часть покупателей может пройти мимо, но зато содержимое такой витрины меняется моментально.

Особенности использования витрины

На общую картину и её эффективность влияет много параметров, к которым относятся:

  • Качество выбранного освещения;
  • Общий вид витрины и её конфигурация;
  • Непосредственный товар, который будет в ней располагаться;
  • Сочетание цветов и многое другое.

Но в любом случае, витрина – отличный источник для инвестирования. Её монтаж и демонтаж недолгий и несложный, на её поверхность с легкостью можно наклеить пленку с информацией. Каждый прохожий легко увидит скидки, которые действуют в магазине.

В современном маркетинге используется два варианта оформления витрин недорого:

  • Оформление с помощью отдельных вырезанных деталей;
  • Оформление с помощью широкоформатной печати, когда используется единое полотно.