Создание Brand book

Брендбук – это своего рода сборник специальных правил, созданных специально для корректного и точного использования элементов фирменного стиля компании. В нем также описывается концепция бренда, принципы работы организации, ее миссия, видение, ценности, идеи, стратегии, целевая аудитория и другие данные. Этим комплексом руководствуются сотрудники организации для построения устойчивого развития компании в целом.

Фирменный брендбук предназначен исключительно для внутрикорпоративного использования. Представленные в нем правила должны неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками компании, от менеджеров до руководителей высшего звена.

Основные функции брендбука

Разработка Brand book в компании «МосКомРек» позволит вам сформировать целостный образ бренда и получить максимальный эффект от рекламных кампаний. Главной задачей этого официального документа является систематизация всей информации о компании, а также ее идеологических элементах, с целью эффективного использования для формирования целостного восприятия бренда потребителями

Среди главных функций брендбука компании можно выделить следующие:

  • сплочение коллектива и повышение корпоративной культуры;
  • формирование имиджа компании;
  • эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами;
  • укрепление репутации компании;
  • узнаваемость бренда на рынке.

Стоимость создания брендбука

Стоимость брендбука напрямую зависит от его объема, то есть количества страниц и непосредственного содержания. От специфики бренда, особенностей его работы и коммуникаций с потребителем, зависит конкретный перечень носителей фирменного стиля, что отражается на итоговой стоимости работ по созданию брендбука.

Кроме того, стоимость разработки брендбука может зависеть от следующих факторов:

количество необходимых вариантов дизайна;

число конкретных используемых элементов и степень их проработки;

индивидуальные требования заказчика по содержанию.

Если вашей компании необходимо создание брендбука в Москве, мы уже наготове, чтобы сформировать узнаваемый имидж компании.