Брендбук – это своего рода сборник специальных правил, созданных специально для корректного и точного использования элементов фирменного стиля компании. В нем также описывается концепция бренда, принципы работы организации, ее миссия, видение, ценности, идеи, стратегии, целевая аудитория и другие данные. Этим комплексом руководствуются сотрудники организации для построения устойчивого развития компании в целом.
Фирменный брендбук предназначен исключительно для внутрикорпоративного использования. Представленные в нем правила должны неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками компании, от менеджеров до руководителей высшего звена.Основные функции брендбука
Разработка Brand book в компании «МосКомРек» позволит вам сформировать целостный образ бренда и получить максимальный эффект от рекламных кампаний. Главной задачей этого официального документа является систематизация всей информации о компании, а также ее идеологических элементах, с целью эффективного использования для формирования целостного восприятия бренда потребителями
Среди главных функций брендбука компании можно выделить следующие:
- сплочение коллектива и повышение корпоративной культуры;
- формирование имиджа компании;
- эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами;
- укрепление репутации компании;
- узнаваемость бренда на рынке.
Стоимость создания брендбука
Стоимость брендбука напрямую зависит от его объема, то есть количества страниц и непосредственного содержания. От специфики бренда, особенностей его работы и коммуникаций с потребителем, зависит конкретный перечень носителей фирменного стиля, что отражается на итоговой стоимости работ по созданию брендбука.
Кроме того, стоимость разработки брендбука может зависеть от следующих факторов: