Юмор в наружной рекламе
Целевая аудитория всегда должна побуждаться к какому-либо действию. Именно наружная реклама выступает в роли толчка к нему, которая имеет широкую известность. Однако, информации бывает слишком много, поэтому клиент может не заметить сути. Каким образом можно изменить ситуацию?
Почему стоит обращать внимание на цвет в рекламе?
Цвет – один из самых важных факторов, который влияет на результативность рекламы. Правильно подобранный цвет с нужными оттенками обязательно привлечет внимание клиента. К тому же, цвет формирует образ бренда, услуги и даже самого товара.
Оформление витрин
Что может привлекать клиента, вызывать его внимание и только позитивные эмоции? Конечно, это рекламные витрины. Побуждение к действию – не их цель. Их призвание – быть лаконичными и запоминающимися. Визуализация образа витрин и их дизайн очень важны для эффективного продвижения бренда.