Оформление витрин
Что может привлекать клиента, вызывать его внимание и только позитивные эмоции? Конечно, это рекламные витрины.
Побуждение к действию – не их цель. Их призвание – быть лаконичными и запоминающимися. Визуализация образа витрин и их дизайн очень важны для эффективного продвижения бренда.
Различные варианты оформления
Стоит отметить, что лицевая часть витрины должна быть красочной и яркой. Ведь только так можно достичь эффекта заманчивости потенциального клиента. При этом должно появиться желание не просто разглядеть содержимое, но и зайти в магазин за реальной покупкой! Именно поэтому процесс создания витрины на заказ и её дизайна, является ответственной задачей, которая требует глубоких познаний в маркетинге и психологии клиента.
Существует два общепринятых типа витрин – сюжетная витрина и витрина товарная.
- Сюжетная витрина побуждает клиента оказаться в той же ситуации, что и описана в ней. Здесь начинают играть позитивные эмоции, которые точно обеспечат приток покупателей;
- Товарная витрина призвана показать товар во всей его красе. Да, некоторая часть покупателей может пройти мимо, но зато содержимое такой витрины меняется моментально.
Особенности использования витрины
На общую картину и её эффективность влияет много параметров, к которым относятся:
- Качество выбранного освещения;
- Общий вид витрины и её конфигурация;
- Непосредственный товар, который будет в ней располагаться;
- Сочетание цветов и многое другое.
Но в любом случае, витрина – отличный источник для инвестирования. Её монтаж и демонтаж недолгий и несложный, на её поверхность с легкостью можно наклеить пленку с информацией. Каждый прохожий легко увидит скидки, которые действуют в магазине.
В современном маркетинге используется два варианта оформления витрин недорого:
- Оформление с помощью отдельных вырезанных деталей;
- Оформление с помощью широкоформатной печати, когда используется единое полотно.